Здравоохранение Семеновского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Здравоохранение Семеновского района » Жалобы » Регистратура


Регистратура

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Боже мой, что за цепных собак вы набрали в регистратуру??? Орут, хамят, на местах их нет, что-то спросишь-талдычат одно и то же, нифига не объяснят.
врач направил к невропатологу и хирургу. вопрос в регистратуре "а что случилось?" (а тебе какая нафиг разница?), "Ой, вам сначала к терапевту надо..." (если врач написал к хирургу,значит МНЕ туда НАДО!!!!!)
а одна мадам (к сожалению не знаю имени, запомнила лишь жгуче черный, длинный хвостик..) при мне довела женщину до слез. ты лишь попросила запись побыстрее в ответ получив, что много вас тут ходит и тд...
может стоит уже занятся "воспитанием" девочек??????????????

0

2

Уважаемая Евгения!
В обязанности медицинского регистратора входит выяснение цели записи пациента к данному врачу, для определения экстренности и профиля специалиста. По вопросам взаимоотношения медработников с пациентами в поликлинике ежемесячно проводятся совещания с сотрудниками.

0

3

Плохо проводятся. Врегистратуре действительно сидят хамки

0

4

а зачем проводится "выяснение цели записи пациента к данному врачу" если я шла от одного врача С НАПРАВЛЕНИЕМ к другому? ее работа-записать, назначить время, а не задавать вопросы и создавать очередь....

0

5

К сожалению,правда что такие люди в регистратуре есть.Я тоже несколько раз подвергалась их нападкам.Когда была уже в декрете,пришла на прием к гинекологу и надо было взять талон на обход врачей.Мне, девушка со "жгучим черным хвостиком" сказала,что нужно принести разрешение от гинеколога.Я сходила на третий этаж и взяла разрешение.После чего она дала талон и послала снова к гинекологу,чтобы проставить номер.Я попросила выдать мне сразу и талон к офтальмологу,чтобы не ходить обратно,после чего она на меня накричала и я со слезами пошла к врачу.В итоге,беременную женщину сгоняли три раза на третий этаж и два на второй.
Еще есть в регистратуре девушка,к сожалению,не знаю имени,она практически постоянно сидит в шестом окне,тоже не отличается добротой.С ней,извините,даже разговаривать не хочется,потому что на ее лице такое выражение,как будто ей все должны.Постоянно всем недовольна,грубит.Девушки,может вас что-то не устраивает,найдите другую работу,зачем обижать и расстраивать людей,они и так в больницу не от хорошей жизни пришли!!!

0

6

Уважаемые пациенты (Еленка, Евгения, Екатерина, Небожитель и др.) я искренне ценю вашу заботу об улучшении уровня обслуживания населения нашей поликлиники, регистратуры.
Все ваши обращения на форуме разбираются на производственных совещаниях, и часто трудно выяснить к кому из сотрудников предъявить претензии за некачественное обслуживание.
Я бы хотела предложить Вам  общаться не анонимно, через сайт, а лично, в устной или письменной форме.
Заместитель главного врача по поликлинической работе Рябкова Надежда Андреевна, поликлиника, 2 этаж, кабинет 21, телефон 5-25-46

0

7

да про девушку с "длинным черным хвостиком" сказать ничего хорошего нельзя....хамка одно слово.грубит пациентам,толкается,задирает нос выше всех!уважаемая администация разберитесь пожалуйста со своими сотрудниками, и не на словах...потому что это все летит мимо ушей,а предупреждением!!!Что вы теряете...хоть бы эти девочки были мед работниками...а они ведь даже без мед.образования!

0

8

А я вот буду хвалить мою свекровь! Я иногда ей завидую, она у меня такая боевая, а у меня кишка, наверное, тонка! Однажды ей слегка, подчеркиваю, слегка нагрубили в регистратуре, сказав, что записи нет, так мало того что эта девочка из регистратуры просила у неё прощения, так и зам извинялась, а всё потому, что она грамотно изложила свою жалобу, и ещё добавила, что этой же ногой идёт в редакцию нашей славной газеты! Вот как надо! Но не все так могут и не у всех есть желание начинать этот процесс! Именно я, идя в больницу, мечтаю побыстрее от туда уйти, и уж никак не горю желанием тратить своё время и нервы на разборки, будь то в писменном или в устном виде! Особенно когда находишься в положении, и любая мелочь кажется такой обидной!

0

9

Хочу пожаловаться на работниц регистратуры.. Позвонила записаться на прием к окулисту и к лору. Записали только к лору. . Хотя по телефону сказали, что записали и к окулисту.. Ужас.. Я беременная, отпрашивалась с работы, сама не Семеновская.. Хочется спросить, для чего запись то придумали??? Когда издеваться перестанут?

0

10

Уважаемая, Екатерина.
Предварительная запись к специалистам поликлиники проводится не только в регистратуре, по телефону предварительной записи: 5-13-50, но и на сайте: wwwsemcrb.ru и через инфомат, который находится в холле 1 этажа поликлиники.

0

11

Хочу пожаловаться на регистратуру, и в целом на запись на прием к специалистам!!! Невозможно записаться к гинекологу, в регистратуре говорят, записывайтесь через сайт,в то время, как  там занято всё уже до конца месяца!!! Также мне сказали, что им выдаётся всего два талона на месяц к гинекологу!!!!! Как такое возможно??? Как тогда записаться, если даже экстренно не принимают. Примите наконец-то меры по улучшению работы записи пациентов.  И обратите внимание на отношение работников регистратуры к людям!

0

12

Уважаемая Yula!!!

   Запись на прием к специалистам поликлиники проводится в регистратуре, по телефону предварительной записи: 8(83162)5-13-50, на сайте ГБУЗ НО «Семеновская ЦРБ» (wwwsemcrb.ru), через инфомат, который находится в холле 1 этажа поликлиники. Согласно Программе государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи сроки проведения консультаций врачей-специалистов не должны превышать 14 календарных дней со дня обращения в медицинскую организацию. Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.
   В настоящее время прием врачей акушеров-гинекологов ведется на 1,25 ставки, вместо 3 ставок. Один врач акушер-гинеколог находится в декретном отпуске и еще один врач уволился в связи с выходом на пенсию.

0

13

Digital tools are widely used around the world, particularly among my peers.

However, just because we use digital tools does not mean we are using them correctly. As an advocacy tool, digital platforms have the potential to mobilize the public. Poli
    How familiar are you with the main topic of this project?

0


Вы здесь » Здравоохранение Семеновского района » Жалобы » Регистратура


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно