Здравоохранение Семеновского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Здравоохранение Семеновского района » Задать вопрос » Предваритльная система записи к врачу.


Предваритльная система записи к врачу.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте! Сегодня впервые пришлось обратиться к предварительной системе записи на прием к педиатру. Идея очень понравилась, но возникла масса вопросов по этой системе. Во-первых, почему выставлено всего по одному времени? Почему бы не выставить весь временной диапазон на выбор. Во-вторых, зачем приходить в поликлинику за час до приема, но не позднее 12 часов?! Зачем?! А если прием в 16-00?! Я должна буду собрать ребенка, привести зачем-то в поликлинику в 12 часов, вернуться с ним домой, а потом еще раз прийти к 16-ти?! А если прием в первой половине дня, прийти с ребенком за час, чтобы помучать его высиживанием в коридоре поликлиники?! Вот это непонятно! Зачем тогда вся эта система? Еще есть пожелание - введите функцию отмены заказа. Ситуации бывают разные... Кстати, система спокойно принимает "абракадабру" и регистрирует. Так любой школьник может зайти и "пошутить", заняв все время. Отслеживайте заказы.
Сегодня увидели в поликлинике объявление о новой системе записи на прием.  Очень надеемся, что все это понравится и приживется.  Надеемся, что количество принятых пациентов врачами не уменьшится и не придется записываться к тому же педиатру за много дней. И очень надеемся, что исчезнет понятие "живая очередь" к узким специалистам, когда у тебя талон на определенное время. И к врачу мы будем попадать строго по своему времени и талону. Надеемся только на перемены к лучшему!

0

2

В настоящее время запись на прием к специалистам через сеть Интернет только начинает работать, когда пациенты освоят данную систему записи, количество талонов будет увеличено. Выложенные в Интернет талоны остаются свободными и не снимаются до дня приема.
Ваше замечание на счет фразы «НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДО 12 ЧАСОВ» вполне уместно и в ближайшее время она будет убрана с бланка предварительного заказа. Придти за час до приема Вам рекомендуется для обхода профилактических кабинетов.
Что касается функции отмены заказа, данная функция доступна только для администратора сайта. Открывая доступ к данной функции, мы выкладываем на всеобщее обозрение Ваши персональные данные, нарушая тем самым Федеральный Закон «О персональных данных». Снятую Вами очередь Вы сможете отменить по телефонам: взрослая регистратура 8(83162) 5-17-80 и детская регистратура 8(83162) 5-27-24. Кстати информация об этом также скоро появится на бланке предварительного заказа.
Да система действительно принимает любое зарегистрированное имя, но не забывайте, что данные, которые Вы внесли, проверяются несколько раз. Первый раз администратором сайта, а второй раз регистратором поликлиники по базе данных. И если данные внесенные Вами как Вы сказали, имеют формат «абракадабра» такой заказ будет отменен, а очередь снова станет свободной.
Спасибо за Ваши советы и предложения, мы будет стараться делать нашу услугу более доступной для жителей нашего района. Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться данной услугой.

0

3

Может, имеет смысл брать у записавшегося лица контактный телефон для уточнения информации? И вообще пора бы уже детской поликлинике завести еще один телефонный номер, а то утром бывает ну крайне сложно дозвониться, чтобы, например, вызвать врача.

0

4

Уважаемая ЕленКа Ваша рекомендация по поводу добавления поля контактный телефон принята к сведению и уже в ближайшее время оно появится на бланке предварительного заказа - это поле будет обязательным для заполнения.

0

5

Скажите, пожалуйста, теперь чтобы можно было записаться по интернету на прием нужно сначала обратиться в регистратуру для регистрации? Что-то я не понимаю. Постоянно обращалась в больницу и записывалась через интернет и никаких проблем не было. Объясните ситуацию.

0

6

Для записи пациентов через Интернет, обязательным условием является наличие информации о пациенте в системе. Для того, чтобы эта информация в системе появилась, ее необходимо ввести в базу данных путем первичной регистрации пациента через регистратуру лечебного учреждения (данная операция проводится один раз и только ели Ваших данных нет в системе, если Ваши данные уже внесены, то первичная регистрация не требуется).

0

7

Уважаемая администрация!
На сайте on-line записи на приём к врачу для Семёновской ЦРБ доступны лишь следующие позиции:
  - Прием врача-педиатра участкового первичный;
  - Прием врача-хирурга детского первичный;
  - Прием врача-психиатра первичный.
При этом в "информашке", расположенной тут же, сообщается: "В списке представлены ВСЕ услуги, оказываемые выбранным лечебным учреждением."
А остальные специалисты?! Неужели массово уволились? Или это, всё же, временная недоработка и следует ожидать открытия on-line записи и к остальным специалистам в полном объёме?

0

8

Уважаемая NataliN!!!
Данное неудобство с записью на прием к специалистам ОНЛАЙН временное в связи с переходом на новую систему. С 1 января 2013 года будет размещен полный список специалистов.

0

9

ГБУЗ НО Семеновская ЦРБ написал(а):

Для записи пациентов через Интернет, обязательным условием является наличие информации о пациенте в системе. Для того, чтобы эта информация в системе появилась, ее необходимо ввести в базу данных путем первичной регистрации пациента через регистратуру лечебного учреждения (данная операция проводится один раз и только ели Ваших данных нет в системе, если Ваши данные уже внесены, то первичная регистрация не требуется).

А как узнать, внесены ли уже данные или нет?

0

10

Если информации о пациенте в системе нет, то система не даст Вам перейти к записи на прием к конкретному специалисту, а будет выдано сообщение в правом верхнем углу браузера.
http://s3.uploads.ru/t/XJqZK.jpg

0

11

Уважаемая администрация!
Получила детям новые полисы. Хотела записать ребенка к врачу через систему предварительной записи к врачу, но не получилось по понятной причине - данных в системе не было. Сегодня были в поликлинике, данные в системе обновили (работник регистратуры внесла номера новых полисов) - в систему по прежнему не войти - данных нет. И ещё сегодня  услышала от регистраторов, что у них нет доступа к системе самозаписи. У меня есть вопрос: когда данные моих детей появятся в системе и я смогу их записать к врачу через систему предварительной записи? Когда у работников регистратуры (детской) будет доступ к системе, чтобы не было накладок вроде двух пациентов на одно время?

0

12

У меня вопрос о предварительной записи по интернету. Сколько раз я пыталась записать и себя и ребенка, но ничего не выходит. При посещении поликлинники решила обратиться в регистратуру, чтобы данные были занесены. И очень приятная девушка-регистратор не стала ничего вносить, а сказала, что система пока еще не полностью скорректирована и неправильно работает, поэтому я не могу записаться. Я так понимаю, что ей было просто лень вносить информацию. И что теперь делать? Дозвониться бывает просто не возможно, а ехать из деревни для того, чтобы записаться или внести в базу данных свои реквизиты, это уже полный бред. Повлияйте на своих работников. К сожалению, не знаю как зовут девушку, видела ее первый раз.

0

13

NataliN написал(а):

Уважаемая администрация!
Получила детям новые полисы. Хотела записать ребенка к врачу через систему предварительной записи к врачу, но не получилось по понятной причине - данных в системе не было. Сегодня были в поликлинике, данные в системе обновили (работник регистратуры внесла номера новых полисов) - в систему по прежнему не войти - данных нет. И ещё сегодня  услышала от регистраторов, что у них нет доступа к системе самозаписи. У меня есть вопрос: когда данные моих детей появятся в системе и я смогу их записать к врачу через систему предварительной записи? Когда у работников регистратуры (детской) будет доступ к системе, чтобы не было накладок вроде двух пациентов на одно время?

В итоге мы предприняли несколько попыток ввести в систему и сохранить номера новых полисов. Нам помогали и регистраторы и системный администратор. При этом номера вводились и сохранялись, но через некоторое время там снова оказывались старые номера. Так что мы решили оставить все попытки и попробовать снова позже. Так что будем ждать, когда система заработает нормально.  8-)

0

14

С 2013 года вступает в действие  автоматизированная единая государственная информационная система  в сфере здравоохранения. Вся база обслуживаемого населения ГБУЗ НО « Семеновская ЦРБ» передана для включения в региональную медицинскую информационную систему Нижегородской области (МИС).
С января 2013 года начато внедрение услуги «Электронная регистратура», сохраняется запись через интернет. Если возникают проблемы с предварительной записью к врачу с использованием электронных средств связи, необходимо обратится в регистратуру ЛПУ для первичной регистрации.
В дальнейшем планируется подключение базы данных медицинских страховых компаний с регистрацией всех необходимых данных.

0


Вы здесь » Здравоохранение Семеновского района » Задать вопрос » Предваритльная система записи к врачу.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно